Half-Life теперь поддерживает загрузку дополнительного контента (карты,
модели, звуки и так далее) с HTTP сервера (например с вебсервера) при
подключении, вместо загрузки непосредственно с игрового сервера.
Загрузка
с HTTP сервера имеет 3 основных преимущества:
1. Загрузка контента
не влияет на игровой сервер, так как происходит с отдельного HTTP
сервера.
2. Игроки смогут загружать контент с максимальной скоростью,
что повлечет за собой значительное увеличение скорости загрузок.
3.
Игроки не занимают место на сервере во время загрузки контента.
Что
увидят игроки при подключении к сервер с дополнительным контентом ?
При
подключении к серверу с дополнительным контентом, произойдет одно из
следующего:
1. Если сервер не настроен для загрузки с НТТР, будет
использован стандартный метод загрузки контента непосредсвенно с
игрового сервера.
2. Если же сервер настроен для загрузки с НТТР,
игрок увидит измененный диалог загрузки, при этом скорость загрузки
значительно увеличится. Во время загрузки контента, игрок не будет
подключен непосредственно к игровому серверу, однако сразу же после
завершения загрузки произойдет автоматическое переподключение к игровому
серверу.
3. Если какая-либо часть дополнительного контента
отсутствует на НТТР сервере, или названия файлов не совпадают, игрок
будет автоматически отключен от НТТР сервера, после чего закачка
контента возобновится в обычном режиме, то есть непосредственно с
игрового сервера.
Настройка вашего сервера для HTTP
загрузок.
1. Создайте список всех дополнительных файлов (bsp, wav,
mdl, и так далее), используемых на сервере.
2. Поместите эти файлы на
НТТР сервере (например на вебсервере), сохраняя исходное расположение
файлов в папках.
3. Задайте серверной переменной "sv_downloadurl"
значение: "http://ваш_сервер/ваша_папка_дополнительного_контента/"
Пример
настройки сервера для HTTP загрузок.
1. Создадим список всех
дополнительных файло, используемых на сервер. (Карты, звуки модели.)
Проще
говоря копируем с вашего сервера следующие папки: gfx, maps, models,
sound. Скопировали.
2. Идём на ваш веб сервер. Создаём там папку serv
и заливаем в неё папки gfx, maps, models, sound. Залили.
Если не
поняли, смотрим как у нас на сервере расположены папки
http://files.makeserver.ru/serv/
3. Открываем файл server.cfg
и дописываем там sv_downloadurl "http://сайт.ру/serv/".
У меня так
sv_downloadurl "http://files.makeserver.ru/serv/"
*Не забудьте
поставить переменную sv_allowdownload 1 - Разрешает/Запрещает клиенту
скачивать с сервера карты, спреи и т.д.
Технические
подробности:
* Максимальная длина интернет-адреса для команды
"sv_downloadurl" составляет 127 символов.
* Вы можете указать логин и
пароль для доступа на ваш НТТР сервер. В этом случае, значение команды
"sv_downloadurl" будет следующим: http://логин:пароль@ваш_сервер/
(учтите, что последние патчи для броузера IE отключают эту возможность)
*
Если подключающийся игрок уже имеет файл со таким же названием,
повторная загрузка этого файла производиться не будет. Загрузка этого
файла будет пропущена.
* Определенные критические для игры или
потенциально опасные файлы (например: *.exe, *.vbs и так далее) не будут
загружены.
Ну вот и всё, радуемся. Теперь загрузка файлов
идёт не с игрового сервера, а с сервера HTTP. Всё очень просто, а
главное быстро.